Проблемы, возникающие при наращивании акрилом.

Проблемы, возникающие при наращивании акрилом

Применяя акрилы, каждый мастер ногтевого сервиса сталкивается с теми или иными проблемами.  Известно, что акрилы для наращивания делятся на две основные группы — с запахом и без. Многие мастера (как правило, владеющие одной технологией), пытаются сравнивать их и выяснять, какой же лучше. Нужно понять, что каждая из этих линий хороша по-своему и служит для определенных целей. Но в выигрышном положении всегда будет тот, кто владеет многими технологиями. Что касается основных ошибок в работе с акрилами для наращивания, то они общие для обеих групп.

Проблема первая.

Отслоение материала

В половине случаев отслоение наращенных ногтей происходит из-за неправильной подготовки натурального ногтя. Как готовить ногти к наращиванию акрилом? Начинать нужно с применения отшелушивателя (антикутикулы). Затем ногтевую пластину обезжиривают и тщательно снимают блеск (поверхностный слой), следя за тем, чтобы не перепилить ногти. Поверхность ногтя должна быть идеально чистой, поэтому дезинфицирующую жидкость следует наносить салфеткой, не оставляющей ворсинок. Нельзя касаться руками ногтей, подготовленных для наращивания.

Отслоение ногтя при наращивании акриломОтслоение ногтя при наращивании акриломДругая причина отслоения акрила кроется в несоблюдении условий нанесения бондекса (не путайть с праймером!). В первую очередь нужно помнить, что его наносят только одним тонким слоем. На устойчивости акрила отражается недостаточная фиксация шарика в области кутикулы и боковых валиков, а также попадание акрила в зону кутикулы. Даже если снять попавший на кутикулу материал пилкой, положительного результата ждать уже не приходится.

Отслоение ногтя при наращивании акрилом

Ошибкой является и недостаточно плавный переход акрила на границе с поверхностью натурального ногтя, плохо выполненный опил этого перехода, а также несоблюдение консистенции шарика при работе с некоторыми видами акрилов для наращивания — он может быть либо слишком сухим, либо излишне жидким. Мастеру нужно быть очень внимательным при коррекции, чтобы не допустить появления так называемых камер. Если соблюдать все правила, материал останется абсолютно устойчивым, даже если время плановой коррекции пропущено. Но порой случается, что все сделано по правилам, однако акрил все равно отслаивается. Следует отдельно разобрать каждый такой случай. Может быть, причина кроется в том, что ногти клиента очень тонкие и «подвижные» — в этом случае необходимо подобрать более пластичный материал. Иногда причиной отслоения может быть обострение хронических заболеваний у клиента или применение сильных лекарств (впрочем, такие случаи крайне редки). Если натуральная ногтевая пластина закручивается при отрастании (вниз или по бокам), может происходить отслаивание акрила со стороны свободного края ногтя. В этом случае, во-первых, рекомендуется применять формы, а не типсы, а во-вторых, при каждой коррекции необходимо чистить и проклеивать границу между свободным краем натурального и искусственного ногтей.



Проблема вторая.

Пожелтение материала

Все акрилы для наращивания, имеющиеся сегодня в продаже, в процессе «жизни» на натуральных ногтях немного меняют свой цвет. С одной стороны, это обусловлено процессами, протекающими внутри материала, а с другой – влиянием  оттенка отрастающего натурального ногтя на цвет акрила. Отчего же поверхность акрилового ногтя неестественно желтеет? Основная причина — работа грязной кисточкой с остатками старого акрила. Во избежание этого следует помнить несколько основных правил:

• при работе с некоторыми видами акрилов для наращивания необходимо особенно строго соблюдать консистенцию шарика и правильность движений кисточки — иначе попадание материала между щетинками неизбежно;

• после промывания кисточки в очистителе нельзя сразу приступать к работе — нужно сначала опустить ее в мономер (вообще для очистки лучше пользоваться мономером, поскольку частое применение очистителя портит кисточку);

• кисточки нельзя хранить вверх щетиной! В этом случае старый мономер скапливается у металлического основания, а затем при работе просачивается в шарик и вызывает пожелтение материала.

Кроме того, для предупреждения пожелтения при работе с акрилами без запаха необходимо бороться с излишним количеством мономера (соблюдать консистенцию шарика). Дело в том, что избыток мономера в процессе работы поднимается к поверхности акрилового покрытия и вызывает появление желтого пятна, чаще всего в районе кутикулы.

Провоцировать пожелтение материала может и слишком толстый слой бондекса (или его загрязнение). Не забывайте, что по окончании работы мономер, оставшийся в стаканчике, нельзя переливать в общую емкость или использовать повторно.

И еще один важный нюанс: перед покрытием акриловых ногтей цветным лаком необходимо наносить на них базовые покрытия, специально предназначенные для акрилов.

Проблема третья.

Трещины в опасной зоне и постоянная хрупкость ногтей

Трещины на ногтях, хрупкие ногтиЕсли желтые пятна в крайнем случае можно закрыть темным лаком, то трещины на ногтях требуют немедленного и радикального вмешательства. Чтобы избежать постоянного появления трещин, необходимо проверить:

• в нужном ли месте сформирована стресс-зона при моделировании акрилом;

• правильно ли установлена форма;

• точно ли подобран размер типсов;

• не перепилены ли типсы в области стресс-зоны при обработке?

Желательно, чтобы длина свободного края не превышала половины длины лунки натурального ногтя. Акрил должен быть нанесен не слишком толстым слоем. В противном случае он потеряет эластичность и станет более хрупким.

Внимательно проанализировав весь процесс наращивания акрилом и исключив вышеперечисленные причины ошибок, каждый мастер сможет решить стоящую перед ним проблему или наметить направление, в котором ему необходимо работать для постоянного самосовершенствования.

 
Предыдущая страница
 
 
 
 
 
 

Оставить мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>